Доброе утро!
В обоих случаях, для iOS, и для Android требуется, чтобы при подключении камеры была включена настройка геолокации для доступа к Wi-Fi.
Мы рекомендуем вам выполнить следующие шаги, чтобы устранить ошибку пароля Wi-Fi / неизвестный SSID / проблему геолокации при сопряжении камеры :
Для iOS -
•	Нажмите на «Настройки» (для вашего телефона)
•	Далее нажмите на «Конфиденциальность»
•	Нажмите «Местоположение», затем нажмите на панель переключения рядом с «Местоположение», чтобы изменить цвет с серого на зеленый.
•	Под этим переключателем вы увидите список приложений, которым разрешено использовать определение местоположения на вашем телефоне. Убедитесь, что для местоположения приложения установлено значение “Всегда”.
•	Выйдите из настроек телефона.
•	Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
•	Пройдите процесс сопряжения с камерой.
•	Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
•	Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.
Для Android:
•	Откройте Настройки вашего телефона.
•	Нажмите на поиск и введите местоположение.  Выберите приложение App.  Включить разрешение местоположения.  Если вы не видите местоположение, нажмите Безопасность и местоположение.  Включить местоположение.
•	Выйдите из настроек телефона.
•	Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
•	Пройдите процесс сопряжения с камерой.
•	Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
•	Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.
Если проблемы до сих пор остается актуальной, пришлите пожалуйста скриншот с номером модели камеры (на оборотной стороне коробки от камеры) и ваш логин от аккаунта в приложении на почту: alena@yitechnology.com. Мы проведем проверку с инженерами на выявление проблемы.
С уважением,
Алена