Доброе утро!
В обоих случаях, для iOS, и для Android требуется, чтобы при подключении камеры была включена настройка геолокации для доступа к Wi-Fi.
Мы рекомендуем вам выполнить следующие шаги, чтобы устранить ошибку пароля Wi-Fi / неизвестный SSID / проблему геолокации при сопряжении камеры :
Для iOS -
• Нажмите на «Настройки» (для вашего телефона)
• Далее нажмите на «Конфиденциальность»
• Нажмите «Местоположение», затем нажмите на панель переключения рядом с «Местоположение», чтобы изменить цвет с серого на зеленый.
• Под этим переключателем вы увидите список приложений, которым разрешено использовать определение местоположения на вашем телефоне. Убедитесь, что для местоположения приложения установлено значение “Всегда”.
• Выйдите из настроек телефона.
• Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
• Пройдите процесс сопряжения с камерой.
• Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
• Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.
Для Android:
• Откройте Настройки вашего телефона.
• Нажмите на поиск и введите местоположение. Выберите приложение App. Включить разрешение местоположения. Если вы не видите местоположение, нажмите Безопасность и местоположение. Включить местоположение.
• Выйдите из настроек телефона.
• Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
• Пройдите процесс сопряжения с камерой.
• Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
• Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.
Если проблемы до сих пор остается актуальной, пришлите пожалуйста скриншот с номером модели камеры (на оборотной стороне коробки от камеры) и ваш логин от аккаунта в приложении на почту: alena@yitechnology.com. Мы проведем проверку с инженерами на выявление проблемы.
С уважением,
Алена