YI Россия: Официальный форум по камерам видеонаблюдения YI Technology

Всем привет, друзья! Меня зовут Алена, добро пожаловать на наш официальный форум по камерам видеонаблюдения от компании YI Technology.

Здесь мы обсуждаем все вопросы, касающиеся камер видеонаблюдения YI, как их использовать, почему не работает и т.п.

Не знаете куда писать? Пишите сюда!

Добрый день, я приобрел kami wire-free outdoor camera в YI Official store на Aliexpress. После установки батарей, камера моргает синим, ничего не говорит, ресет не проходит. Что посоветуете делать?

Доброе время суток! Попробуйте сделать следующие шаги:

  1. Поставьте батарейки на зарядку на 3-6 часа;
  2. После этого, следуйте синхронизации, как показано на видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=blr0rw_-8tU (видео на английском языке), если необходима помощь- наш оператор может с вами связаться и объяснить процесс подключения камеры.

Если камера до сих пор не будет работать после проделанных шагов- свяжитесь с нами по почте: alena@yitechnology.com для обмена товара.

Добрый день,
Приобрёл вторую камеру Yi 1080p Home Camera, модель YYS.2016, не получается подключить к сети Wi-Fi утверждает, что “Wi-Fi password error”.
Проверил все доступные рецепты, пока ничего не помогло. Прошивка, если верить логам аналогичная первой, работающей, камере.

Доброе утро!

В обоих случаях, для iOS, и для Android требуется, чтобы при подключении камеры была включена настройка геолокации для доступа к Wi-Fi.

Мы рекомендуем вам выполнить следующие шаги, чтобы устранить ошибку пароля Wi-Fi / неизвестный SSID / проблему геолокации при сопряжении камеры :

Для iOS -

• Нажмите на «Настройки» (для вашего телефона)
• Далее нажмите на «Конфиденциальность»
• Нажмите «Местоположение», затем нажмите на панель переключения рядом с «Местоположение», чтобы изменить цвет с серого на зеленый.
• Под этим переключателем вы увидите список приложений, которым разрешено использовать определение местоположения на вашем телефоне. Убедитесь, что для местоположения приложения установлено значение “Всегда”.
• Выйдите из настроек телефона.
• Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
• Пройдите процесс сопряжения с камерой.
• Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
• Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.

Для Android:

• Откройте Настройки вашего телефона.
• Нажмите на поиск и введите местоположение. Выберите приложение App. Включить разрешение местоположения. Если вы не видите местоположение, нажмите Безопасность и местоположение. Включить местоположение.
• Выйдите из настроек телефона.
• Вернитесь в приложение и нажмите на символ (+) в правом верхнем углу.
• Пройдите процесс сопряжения с камерой.
• Убедитесь, что имя Wi-Fi и пароль Wi-Fi указаны правильно.
• Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить процесс сопряжения.

Если проблемы до сих пор остается актуальной, пришлите пожалуйста скриншот с номером модели камеры (на оборотной стороне коробки от камеры) и ваш логин от аккаунта в приложении на почту: alena@yitechnology.com. Мы проведем проверку с инженерами на выявление проблемы.

С уважением,

Алена

Здравствуйте, 7.07.2020 я написал на указанный адрес alena@yitechnology.com. Ответа пока нет.

Здравствуйте! Странно, ваше сообщение не пришло нам на почту. Альтернативно, пожалуйста, отправьте на info.ru@yitechnology.com.

Спасибо и ждем вашего письма,

Алена

У карем yi утром начинаются постоянные щелчки переключения ночного и дневного режима. Это мешает спать. Как это выключить? Когда будет обновление прошивки?

Что с щелчками? Будут решать проблему?

Здравствуйте! Просим прощения за долгий ответ! Какая модель камеры у вас, когда была приобретена, были ли ранее замечены данные проблемы с щелчками, расположена ли камера близко к источнику света?

Kami Wire-Free Camera и докстанция
Не загружается видео в облако

Пользуюсь камерой год, другие модели работают нормально с облаком и моим Wifi
камера записывает ролики 6 секун но не выгружает их в облако

Если сбросить настройки, видео будет грузиться в облако несколько часов, после этого перестает
перепробовал разные варианты работы

  • в близи или с далека
  • менял роутеры
  • менял батарею
  • пробовал работу от сети
  • давал приоритеты
  • отключал защиты роутера
  • сбрасывал настройки
  • перечитал все форумы
  • писал в английскую поддержку
  • проверил 100 раз кабеля
  • проверил блоки питания
  • проверил патч корды, обжатие и тд
  • галочки все стоят, я их знаю наизусть и могу проконсультировать любого юзера, но я не програмист

пожалуйста помогите, думаю что то с прошивкой, она ужимает работу в целях экономии батареии , дайте больше возможностей, возможность мне решать о расходе аккумулятора
что то в прошивке блокирует загрузку в облако

прошивка камеры 5.0.0.0A_201901301423
прошивка докстанции 6.0.00.44A_201907311237

написал на все почты которые нашел в чате

Здравствуйте, после отключения камеры yi home 1080p на 4 дня. Не удаётся подключиться к ней. При попытках доходим до конца подключения и приложение просит перезагрузить камеру. Камера все время повторяет дождитесь соединения и куар код успешно отсканирован. Раньше отключали на более длительный период таких проблем не было. Что нам делать? Помогите

1 Like

Здравствуйте, в телефоне я могу просматривать свои камеры, в компьютере раньше показывали камеры, а теперь написано что камер нет, хотя я зашла в правильный аккаунт. Помогите пожалуйста

Categories