Большие проблемы после обновления программного обеспечения камеры yi dome guard

После обновления камера yi dome guard
Начала реагировать и записывать человека только если он долго находится перед ней, камера перестала реагировать на появление человека так как она делала это до обновления
На моё обращение тех поддержка kami
Присылает мне инструкцию как восстановить заводские настройки камеры и настроить приложение,я это делал много раз и это ничего не меняет
Я прошу выслать мне старую прошивку для камеры yi dome guard ,на которой камера работала так как мне обещали перед покупкой, или исправить проблемы в новой прошивке

1 Like

Привет, мы приносим свои извинения за любую проблему, которая может у вас возникнуть! Не могли бы вы отправить подробную информацию о том, что вы испытываете, в нашу службу поддержки по адресу https://www.kamihome.com/contact? Мы подготовим вас к работе.

эти козлы из саппорта (уже сомневаюсь что там вообще есть таковой) на любой запрос отвечают шаблонным ответом который по сути указывает известный адрес куда нам следует отправляться со своими проблемами!
даже на прямую просьбу не писать мне всякой херни и не давать своих говносоветов, а выслать непосредственно прошивку или линк на неё, в ответ пришёл стандартный дерьмоответ “обновите через приложение” к которому я прсле их дерьмообновы не могу подключиться, т.к. инсталяция камеры заканчивается на фразе “кью ар считан, подключаюсь к вайфай” и зелёная лампочка начинает мигать
ресет не помогает, прошивка r30gbm результатов не дала. вообще.
вывод: саппорт состоит из одного тупого мудака!

Categories